В нашем медицинском центре проходит акция: УЗИ щитовидной железы за 1400 700 ₽

Снимки с расшифровкой Вы получаете на руки в день обследования. По всем вопросам Вас бесплатно проконсультирует эндокринолог.

Также обращаем Ваше внимание на специальное предложение, включающее анализы, УЗИ и консультацию эндокринолога: комплексное обследование щитовидной железы за 1400 ₽.

Благодаря УЗИ возможно диагностировать ряд серьезных заболеваний еще до появления первых клинических симптомов и вовремя назначить пациентам индивидуальное лечение.

Подготовка к УЗИ

Особая подготовка для УЗИ щитовидной железы не требуется.

Ограничения по продуктам, которые можно употреблять в пищу накануне исследования, отсутствуют.

Рекомендации:

• пожилым людям стоит воздержаться от приема пищи за пару часов до обследования, так как из-за возрастных особенностей может возникнуть чувство тошноты;
  • перед процедурой необходимо освободить шею от украшений, воротников, шарфов и т.д.;
  • женщинам рекомендуется проходить обследование на 7-9 день менструального цикла, чтобы избежать возможных искажений результатов;
  • подготовка у детей ничем не отличается от подготовки взрослых.

Как делают УЗИ щитовидной железы

Исследование проводится в положении лежа, с запрокинутой назад головой. Под плечи подкладывается специальный валик для удобства. При проблемах с шейным отделом, которые не позволяют принять нужную позицию, Вас просят сесть, откинувшись на спинку стула.

На место обследования наносится проводящий гель. Процедура обычно не занимает больше 30 минут.

Немного статистики. Патологии щитовидной выявляются у 20% взрослого населения. В некоторых районах нашей планеты этот показатель превышает 50%. Нетипичные изменения щитовидной железы возникают при плохой экологии, наследственной предрасположенности, недостатке йода, интоксикации, при сопутствующих заболеваниях.

Показания к УЗИ щитовидной железы

• планирование беременности;
  • наличие сахарного диабета и наследственных заболеваний щитовидной железы;
  • работа, связанная с вредным производством;
  • достижение 40-летнего возраста;
  • после гормональной терапии;
  • при постоянной апатии, усталости и слабости;
  • при повышенной нервозности, раздражительности;
  • ожирение или наоборот истощение;
  • сердечная аритмия.

Что показывает

Обследование щитовидной позволяет определить:

• размер органа;
  • контуры;
  • однородность структуры;
  • расположение;
  • наличие аномалий, узлов, воспалительных процессов, новообразований.

При УЗИ щитовидной железы могут быть выявлены следующие патологии:

• диффузно-токсический зоб — увеличение щитовидной железы в объеме, которое провоцирует повышение выработки гормонов. Признаками могут служить: повышенная возбудимость, раздражительность, частое сердцебиение, похудение без видимой на то причины;
  • узловой зоб — формирование уплотнения, характеризуется легко прощупываемым узлом в щитовидной железе;
  • гипотиреоз — уменьшение размера щитовидной железы, снижение выработки гормонов;
  • тиреоидит — воспалительное заболевание, вызываемое вирусами и бактериями. Симптоматика: головная боль, болевые ощущения в передней области шеи, повышение температуры тела;
  • киста — доброкачественное образование, заполненное жидкостью. При нагноении, может появиться температура;
  • доброкачественные или злокачественные образования — уплотнения, отграниченные от тканей (аденома) или прорастающие в них (онкологические образования). В таком случае тщательно просматриваются лимфатические узлы, так как их увеличение характерно при злокачественных образованиях.

Тиреоидные гормоны, производимые щитовидной железой, напрямую влияют на работу всех жизненно важных органов. Любой сбой в работе железы приводит к серьезным нарушениям.

УЗИ щитовидной железы Функционирование всех жизненно-важных органов напрямую связано с наличием в организме тиреоидных гормонов, продуцируемых щитовидной железой. Любой сбой в работе железы приводит к серьезным нарушениям.

Записаться на УЗИ щитовидной железы Вы можете по телефону  +7 (812) 401-60-33, через форму или консультанта на сайте.