Вы можете пройти УЗИ поджелудочной железы в медицинском центре «Инфинити» за 1200 ₽.

Обследование не занимает более 30 минут. Снимки с расшифровкой Вы получаете сразу после процедуры.

Поджелудочная железа отличается особым анатомическим строением и расположением, поэтому исследовать ее с помощью пальпации крайне затруднительно.

УЗ-исследование — простой информативный метод, позволяющий исследовать форму, контуры, размеры и структуру органа.

Обследование на современном оборудовании нашего центра и правильная подготовка к УЗИ обеспечат достоверные результаты диагностики.

Поджелудочная железа выполняет две важнейшие функции: выделяет панкреатический сок с пищеварительными ферментами и  производит гормоны, регулирующие углеводный, жировой и белковый обмен.

Как подготовиться к УЗИ поджелудочной железы

При экстренном обследовании УЗИ проводится без подготовки, опытные специалисты нашего медцентра определят патологию и окажут необходимую помощь.

При плановой диагностике за 2 дня рекомендуется начать следующую подготовку:

• соблюдать облегченную безбелковую диету;
  • воздержаться от приема пищи за 10-12 часов до процедуры;
  • исключить продукты, провоцирующие газообразование;
  • отказаться от алкоголя, курения, жевательных резинок;
  • прекратить прием любых лекарственных препаратов (исключением является обязательная терапия при хронических заболеваниях);
  • начать прием адсорбентов при склонности к метеоризму;
  • очистить кишечник накануне процедуры.

Показания к УЗИ

Факторы, при которых нужно пройти УЗИ поджелудочной в обязательном порядке:

• боли длительного или периодического характера в районе над пупком или в левом подреберье;
  • нарушения со стороны ЖКТ;
  • желтушность кожных покровов, беспричинное снижение веса;
  • повышение температуры тела без простуды и инфекционных заболеваний;
  • отклонения в анализах и диагностике: повышение уровня сахара в крови, деформация на УЗИ брюшной полости задней стенки желудка, увеличение поджелудочной железы;
  • предположительные диагнозы: подозрение на доброкачественные или злокачественные новообразования, осложнения острого панкреатита;
  • обязательные обследования до и после травм брюшной полости, при нарушениях работы почек и желчного пузыря.

Записаться на УЗИ поджелудочной железы Вы можете по телефону +7 (812) 401-60-33, через онлайн-форму или консультанта на сайте.