В нашем медицинском центре мы предлагаем Вам пройти УЗИ органов малого таза за 1000 ₽ у специалиста с более чем 30-ти летним опытом работы.

По завершению процедуры, Вы получаете снимки с расшифровкой, а также консультацию врача. Время диагностики обычно не превышает 15-20 минут.

Также действует акция на комплексное женское обследование, куда входит женское УЗИ, мазок на флору и консультация гинеколога за 1 490 ₽.

Что входит в УЗИ малого таза у женщин?

При трансабдоминальном УЗИ исследуются:

• матка;
  • яичники.

При трансвагинальном УЗИ исследуются:

• матка и шейка матки;
  • маточные трубы;
  • яичники.

Подготовка к УЗИ малого таза

Трансабдоминальное УЗИ (через переднюю брюшную стенку)

проводится с наполненным мочевым пузырем.

За час до приема необходимо выпить литр воды и не мочиться. Для получение точных результатов за пару дней до приема, рекомендуется воздержаться от продуктов, повышающих газообразование (сырые овощи и фрукты, хлеб, молоко и др.).

Трансвагинальное УЗИ (через влагалище)

не требует особой подготовки и диеты.

Проводится с 5 по 8 день цикла, при диагностике эндометриоза – во второй половине цикла, при необходимости контроля динамики развития фолликулов – несколько раз в течение одного менструального цикла.

Среди общих рекомендаций: воздержаться от приема алкоголя, курения, тяжелой пищи.

Можно ли делать УЗИ во время месячных?

Наиболее информативны результаты УЗИ органов малого таза после месячных или под их окончание на 5-8 день цикла. В это время толщина нового слоя слизистой небольшая и отчетливо видны все патологические процессы.

Для определения состояния эндометрия пациентка направляется на УЗИ органов малого таза в первые сутки после окончания месячных.

Показания к проведению УЗИ органов малого таза

Проходить данную диагностику рекомендуется независимо от наличия показаний ежегодно в профилактических целях. Поскольку многие заболевания мочеполовой системы протекают бессимптомно. После осмотра назначается УЗИ при подозрении на новообразования (опухоль, миома, киста и др.).

Также показаниями для УЗИ малого таза являются:

• нарушение менструального цикла;
  • планирование беременности;
  • контроль положения внутриматочной спирали;
  • бесплодие, прерывания беременности, выкидыши;
  • перенесенные воспалительные заболевания, оперативные вмешательства;
  • боли внизу живота;
  • контроль эндометрии при приеме гормональных препаратов.

Что показывает УЗИ малого таза

Гинекологическое УЗИ является одним из наиболее важных методов исследования. Порой этот метод имеет решающее значение в постановке диагноза, позволяя на ранних сроках выявить наличие заболевания.

Диагностика позволяет выявить признаки различных патологий:

• врожденные патологии строения матки и придатков (например, неправильное положение);
  • воспалительные процессы (эндометрит, аднексит);
  • доброкачественные и злокачественные новообразования;
  • внематочная беременность;
  • неправильное положение маточной спирали;
  • спайки в маточных трубах.

Во время беременности, благодаря УЗИ возможно точное подтверждение наличия плодного яйца, выявить сердцебиение, патологии и отклонения развития.

Результаты

После завершения обследования врач выдает пациенту заключение, где указаны параметры органов малого таза и выявленные патологии. Также выдаются снимки с расшифровкой.

Записаться на УЗИ малого таза Вы можете по номеру +7 (812) 401-60-33, через онлайн-форму или консультанта на сайте.