Что лечит гирудотерапия:

• Заболевания сердечно-сосудистой системы: ишемическая болезнь сердца, гипертоническая болезнь и др.
  • Заболевания органов дыхания: хронический бронхит, бронхиальная астма, хроническая пневмония.
  • Воспаления желудочно-кишечного тракта: гастрит, панкреатит.
  • Воспалительные процессы печени и желчевыводящих путей.
  • Заболевания периферической нервной системы, сосудов головного мозга, неврозы, рассеянный склероз.
  • Заболевания сосудов.
  • Заболевания мочеполовой системы, половых органов.
  • Глазные болезни: глаукома, воспалительные заболевания глаз.
  • Кожные болезни: псориаз, экзема.
  • Стоматологические заболевания: кариес, стоматит и др.
  • Проблемы с суставами: артрозы, артриты. У больным реактивным артритом применение пиявок уменьшает боль и отечность суставов

Как проходит процедура гирудотерапии

Суть гирудотерапии в постановке на тело медицинских пиявок. Один сеанс – 40-60 минут. Используется примерно 6-10 штук. Каждая из них может высосать до 5 мл крови. Курс лечения в среднем составляет 10 сеансов с перерывом 7-14 дней.

Порядок выполнения процедуры

• Обработка кожи спиртом. Другой антисептик не используется, потому что пиявки очень «привередливы» к запахам.
  • Постановка пиявок. Укус у них неглубокий – до 2 мм. В слюне содержится обезболивающий фермент, поэтому дискомфорт почти отсутствует.
  • В процессе сеанса в кровь пациента пиявки постепенно вводят биоактивные вещества, содержащиеся в слюне. В зоне воздействия на больной орган «попадает» до 70-80% этих веществ. Далее пиявка начинает высасывать кровь.
  • После процедуры на места укусов накладываются стерильные салфетки.
Основой лечебного эффекта гирудотерапии является слюна пиявки, которая содержит большое количество биологически активных веществ, способствующих нормализации внутреннего гомеостаза.

Эффект лечения

Процедуры гирудотерапии в медицинском центре «Инфинити» дают комплексный лечебный эффект:

• уменьшают боли в спине и суставах;
  • улучшают текучесть крови;
  • активизируют кровообращение и движение лимфы;
  • ускоряют вывод шлаков и токсинов из организма;
  • не дают образовываться тромбам;
  • укрепляют стенки сосудов и иммунную систему;
  • нормализуют артериальное давление;
  • снижают уровень холестерина;
  • лечение грыжи позвоночника пиявками снимают отёк и воспаление.

Специалисты нашей клиники знают, куда поставить пиявки, чтобы сделать процедуры гирудотерапии эффективнее.

Записаться на сеанс гирудотерапии Вы можете по телефону 8 (812) 401-60-33, через онлайн-форму или консультанта на сайте.