Используются специальные методы для устранения дисбаланса во всех системах организма, включая пищеварительную, кровеносную, нервную, репродуктивную и костно-мышечную.

Говоря простым языком, висцеральный массаж – это массаж органов.

Показания к висцеральному массажу

Главным преимуществом висцерального массажа является его потенциальная способность устранять или значительно уменьшать боль и воспаление.

Показаниями к такому массажу являются:

• расстройства пищеварения – вздутие живота, запор, тошнота;
  • проблемы со здоровьем у мужчин и женщин – хроническая тазовая боль, миомы и кисты, недержание мочи, дисфункция простаты;
  • эмоциональные проблемы – тревога и депрессия, посттравматическое стрессовое расстройство.

Наши специалисты хорошо понимают, что функции органов связаны между собой. Их расположение напрямую зависит от общего состояния, в которых находятся связки, надёжно фиксирующие их к скелету. Смещение обусловлено нарушением целостности связочного аппарата.

Методика проведения

Висцеральный массаж проводится через 2 часа после последнего приема пищи. Не должно быть болей, вздутия или уплотнений.

• вначале выполняют проработка зоны печени, селезенки, органов пищеварения;
  • далее идет легкая обработка живота с упором на паховую область, кишечник;
  • следующей массируют через стенку брюшины аорту. Движения становятся глубже.
  • активизированное кровоснабжение способствует устранению застойных образований, болезненных ощущений.

Результаты

Висцеральный массаж устраняет застойные явления крови и лимфы, избавляет от гельминтов, улучшает зрение, слух и память. Происходит общее оздоровление.

Особенно благоприятные результаты от массажа у женщин, частая проблема которых застои крови в органах малого таза, кисты, маточные анатомические отклонения и смещения.

Записаться на висцеральный массаж Огулова Вы можете по номеру 8 (812) 401-60-33, через онлайн-форму или консультанта на сайте.