Мы подготовили для Вас уникальное предложение: ультразвуковая чистка зубов в подарок при первичной консультации стоматолога!

Ультразвуковая чистка зубов + консультация стоматолога = 400 ₽.

Этапы проведения ультразвуковой чистки зубов:

• визуальный осмотр полости рта, обозначение проблемных мест и степень налета;
  • обезболивание при необходимости;
  • чистка зубной поверхности скайлером либо с подачей струйной жидкости, либо «всухую». Вариант чистки и мощность определяются стоматологом на месте;
  • шлифовка поверхности зуба бормашиной со специальной насадкой;
  • покрытие фторлаком APF, качество которого подтверждено американскими и европейскими сертификатами. Делается это для того, чтобы снизить чувствительность зубов и повысить эффективность после УЗ-чистки.

Максимальный эффект от ультразвуковой чистки может длиться около года. Далее зубная эмаль со временем темнеет, покрывается пигментом от пищевых красителей и табачного дыма. Но так или иначе данную процедуру чаще проводить не рекомендуется, поскольку зубам нужно время на восстановление.

Преимущества ультразвуковой чистки зубов

Снятие зубных отложений ультразвуком — популярный метод как у стоматологов, так и у пациентов.

Неудивительно, ведь данный метод имеет ряд преимуществ:

• удаление налета из самых труднодоступных мест, даже под деснами;
  • осветление зубов на 1-2 тона, удаление налета у заядлых курильщиков уже после первой процедуры;
  • между инструментом и зубной поверхностью отсутствует прямой контакт, что предотвращает повреждение эмали и мягких десневых тканей;
  • зубы хорошо полируются;
  • устраняется неприятный запах;
  • кроме непосредственной чистки происходит антисептическая обработка зубов;
  • отсутствие болезненных ощущений при процедуре;
  • при регулярной чистке зубов можно предотвратить развитие таких заболеваний, как пародонтит, периостит, флюс и др.
  • доступная цена в нашем медицинском центре.
Человек может удалить только 60% болезнетворных бактерий ротовой полости посредством регулярной чистки. Остальное не удалить без помощи специального аппарата и препаратов в стоматологическом кабинете.

Показания и противопоказания к проведению процедуры

Ультразвуковая чистка рекомендуется в следующих ситуациях:

• эмаль тускнеет, меняет цвет, появляются пигментированные пятна темно-желтого или коричневого цвета;
  • заметный запах изо рта, который не устраняется при регулярной гигиене рта;
  • подозрение на кариес, пародонтит;
  • десны часто кровоточат, временами диагностируется гингивит;
  • чистка проводится при любой художественной реставрации.

К противопоказаниям для ультразвуковой чистки относятся:

• астма, бронхит, заболевания сердечно-сосудистой системы;
  • неврологические заболевания (например, эпилепсия);
  • воспалительные заболевания в обостренной стадии;
  • наличие имплантов или несъемных протезов.

Не существует единого мнения, запрещена или нет УЗ-чистка зубов беременным женщинам. Многие авторитетные источники считают ультразвук чуть ли не самым безопасным способом удаления зубного налета для будущей мамы. Но существует и противоположное мнение. Окончательное решение Вам скажет лечащий врач.

Уход за зубами после ультразвуковой чистки

Для продления эффекта от УЗ-чистки, необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

• особенно беречь зубную эмаль первые 3-4 дня: осуществлять чистку зубов после каждого приема пищи,также использовать ополаскиватели, ирригаторы и зубную нить;
  • ни при каких обстоятельствах не использовать отбеливающие пасты, поскольку абразивный состав может привести к сильному повреждению зубной эмали, также можно занести инфекцию и спровоцировать воспаление пульпы;
  • следует пересмотреть свой рацион — сократить количество пищевых красителей, в том числе экзотических фруктов и ягод. А вот молочные продукты стоит употреблять как можно больше, поскольку они восполняют суточную потребность в кальции;
  • также не рекомендуются большие перепады температуры — не стоит горячее записать холодным, лучше придерживаться одного температурного диапазона;
  • также стоит помнить о поддержании тонуса зубов — в этом помогут свежие яблоки и морковь, но только после того, как чувствительность зубов придет в норму;
  • при подозрении на воспаление — немедленно обратиться к врачу.
Свежие яблоки и морковь помогут в поддержании тонуса зубов. При жевании происходит чистка зубов от налета и массаж десен, стимулирующий кровообращение и саливацию. Слюна смывает патогенные бактерии.

Записаться на ультразвуковую чистку зубов Вы можете по телефону +7 (812) 401-60-33, через онлайн-форму на сайте или консультанта в правом нижнем углу.