Костная пластика челюстей

Костная пластика челюсти — наращивание костной ткани до определенного объема в необходимых частях в стоматологических целях. К помощи костной пластики прибегают при недостатке объема костной ткани при установке имплантата. Это снижает риск необходимости удаления имплантата. Он может не прижиться, вызвать воспаление тканей или дефекты кости.

Показания и противопоказания к костной пластике

Атрофия кости является основным противопоказанием к имплантации искусственных корней зубов.

Другими показаниями к костной пластике являются:

• Долгое отсутствие зуба.
  • Травматичное удаление зуба.
  • Инфекции и воспаления тканей.

Стоматолог-ортопед определяет показания к наращиванию костной ткани индивидуально для каждого случая. Заключение о необходимости костной пластики точно покажет компьютерная томография челюстей.

Противопоказания к костной пластике:

• Онкопатологии головы и шеи.
  • Болезни крови.
  • Беременность.
  • Нарушения функционирования иммунной системы.
  • Инфаркт и инсульт, перенесенные менее полугода назад.

Пластика десны

Десневая пластика (гингивопластика) – операция по изменению десневой линии или ее воссозданию. В зависимости от задачи пластика десны может решить проблемы как и по удалению лишней ткани, так и по наращиванию недостающей.

Бывают случаи, когда десна слишком сильно закрывает зубной ряд, что создает эффект маленьких зубов. Или наоборот десна выступает под верхней губой. Стоматолог-хирург удаляет лишние ткани, формируя правильный край десны.

Записаться на консультацию стоматолога-хирурга перед операцией по пластике десны и костной пластике Вы можете по номеру 8 (812) 401-60-33, через онлайн-форму или консультанта на сайте.