3D снимки обладают максимальной информативностью для того, чтобы лечение было быстрым и эффективным.

Дешево сделать КТ двух челюстей, а также гайморовых пазух Вы можете в медицинском центре «Инфинити».

Консультация специалиста, запись результатов на диск включены в стоимость. Для прохождения обследования направление от врача не требуется. Также у нас проводится описание результатов.

У нас компьютерная томография челюсти проводится на немецком томографе, обладателе премии German Innovation Award - KaVo OP 3D. Данный томограф подходит для людей с клаустрофобией.

KaVo OP 3D

Трехмерные снимки с визуализацией высочайшего уровня позволяют полноценно выявить и оценить патологии и очаги заболеваний не только зубов пациента, но и костной ткани челюстей и гайморовых пазух.

Сейчас Вы можете дешево пройти компьютерную томографию одной челюсти всего за 495 рублей или компьютерную томографию двух челюстей за 990 рублей!

Консультация стоматолога входит в стоимость!

Компьютерная томография гайморовых пазух

КТ придаточных пазух носа — это составная часть рентгенологического исследования КТ носа.

Когда нужна томография гайморовых пазух

Прежде всего, компьютерная томография пазух носа делается для диагностики воспалений слизистых оболочек, особенно при образовании гноя или рецидивирующем течении синусита.

Показания к проведению процедуры:

• головные, лицевые, зубные боли на фоне заложенности носа и обильных выделений;
  • хронические простуды с регулярными обострениями;
  • повторяющиеся носовые кровотечения;
  • болевые ощущения, чувство распирания в области пазух;
  • затруднение носового дыхания;
  • попадание постороннего предмета в воздухоносную полость;
  • отеки, боли в носовой области;
  • гранулемы, кисты, опухоли.

КТ полости носа и околоносовых пазух является важным мероприятием при планировании операций и контроле динамики после хирургического вмешательства.

Сферы применения КТ зубов

Компьютерная томография применяется при следующих видах лечения:

• терапевтическом;
  • парадонтологическом;
  • при необходимости хирургического вмешательства;
  • перед имплантацией зубов.

При терапевтическом лечении КТ применяется для оценки материала пломбирования, зубных корней, каналов, степени искривления зубов, выявлении новообразований ротовой полости.

В хирургии оцениваются параметры костной ткани — плотность, ширина и высота. Также на 3D снимках легко обнаружить воспалительные процессы и патологические костные наросты.

Главные преимущества компьютерной томографии зубов

• Точность диагностики. КТ челюсти обеспечивает высокую информативность. На этой основе наши специалисты подбирают грамотное лечение.
  • Быстрый результат. Процедура занимает всего несколько минут.
  • Безопасность. Излучение при компьютерной томографии значительно ниже, чем при рентгене.
  • Дешево. У нас Вы пройдете КТ по самой низкой цене в Санкт-Петербурге.

Компьютерная томография позволяет получить объемное, послойное изображение твердых тканей зубов челюстей и суставов в соотношении 1 к 1, что позволяет максимально точно определить локализацию, размер, форму той или иной патологии, а также позволяет определить точный путь введения имплантатов.

Показания и противопоказания КТ

3D снимок зубов — распространенная методика диагностики следующих проблем зубочелюстной системы:

• атипичное развитие и расположение зубов (челюсти);
  • выявление кариозных очагов;
  • заболевания пазух челюстей;
  • осложнения после эндодонтического лечения;
  • исследование новообразований;
  • травмы челюстно-лицевой зоны.

Противопоказаний для КТ не наблюдается, однако нежелательна данная процедура для беременных женщин.

Сделать КТ зубов дешево в СПб

В медицинском центре «Инфинити» благодаря ультрасовременному томографу и высокому профессионализму наших специалистов ни одно заболевание Вашей полости рта не останется незамеченным.

Записаться на компьютерную томографию зубов дешево в СПб Вы можете по номеру +7 (812) 401-60-33, через онлайн-форму или консультанта на сайте.