Мы поможем Вам полностью избавиться от кариеса на любой стадии. Никакого удаления: восстановим зуб, сохранив его функциональность.

Работаем только с проверенными японскими композитными материалами и технологиями.

Лечение первой стадии кариеса — мелового пятна

На первоначальном этапе кариес выглядит, как меловое пятно на поверхности зуба. Обычно оно имеет белый матовый или бежевый оттенок и является первичным очагом деминерализации поверхности зуба.

В нашем медицинском центре для лечения кариеса на данной стадии проводят процедуру реминерализации — насыщение ослабленной эмали минеральными компонентами — фтором и кальцием. После процедуры пятно полностью исчезает.

Если не прибегнуть к лечению на данной стадии, то органические кислоты микробного зубного налета будут и дальше растворять минеральный матрикс эмали, что приведет к следующей стадии кариеса — поверхностному.

Лечение поверхностного кариеса

Поверхностный кариес — следующая стадия патологии: очаг деминерализации разрастается, затрагивая более глубокий слой эмали, но не затрагивая  основное вещество зуба — дентин. Белое пятно темнеет, становится коричневым или желтым.

В нашем медцентре лечение поверхностного кариеса проходит по следующей схеме:

• препарирование дефекта бормашиной;
  • установка невидимой и прочной композитной пломбы Estelite Sigma Quick от японской компании Tokuyama Dental. Нанокомпозит на 82 % состоит из кремний-циркониевого наполнителя, отличается высокой прочностью и минимальным истиранием;
  • реминерализация для максимизации эффекта.

В МЦ «Инфинити» проходит акция: лечение поверхностного и среднего кариеса за 2100 рублей!

Лечение среднего кариеса

Средний кариес характерен распространением патологического процесса на эмаль и дентин. Образуется лунка коричневого цвета, где происходит размножение бактерий. На данном этапе зуб болезненно реагирует на холодные и горячие продукты.

В МЦ «Инфинити» разработана комплексная программа лечения среднего кариеса, которая заключается в следующих этапах:

• обезболивание зуба уколом;
  • очистка кариозной полости от омертвевших тканей;
  • установка пломбы Estelite Sigma Quick;
  • шлифовка и полировка пастой швейцарской компании Kerr Hawe.

Полностью вылечить средний кариес можно за одно посещение нашего медцентра. В результате Ваши зубы приобретают зеркальный блеск и гладкость.

Лечение глубокого кариеса

Глубокий кариес является последней стадией кариозного поражения зуба и считается запущенной формой болезни. Лечить ее сложнее из-за масштаба поражения тканей, но и на этом этапе можно обойтись без удаления.

От кариозного очага на последней стадии пульпу защищает только одна тонкая перегородка дентина. Если вовремя не обратиться к специалисту, то бактерии переходят на мягкие ткани, что ведет к пульпиту.

Лечение в нашем медицинском центре состоит из следующих этапов:

• анестезия: введение в десну обезболивающего препарата;
  • удаление кариозных поражений;
  • подготовка к пломбированию: очищение полости зуба бором, удаление размягченного дентина, антибактериальная обработка лунки;
  • установка изолирующей прокладки из материалов с высокими адгезивными свойствами для предотвращения распространения микробов на здоровые зубы;
  • установка временной пломбы. Если в течение 3-4 дней болевые ощущения не проявляют себя, ставится постоянная композитная пломба.

Средний и глубокий кариес возникает обычно из-за наследственности, особенностей иммунитета и плохой гигиены. Кариес как передних, так и задних зубов начинается с еле заметного темного пятнышка на зубе. Постепенно разрастаясь, разрушает зуб и проникая все глубже, становится «глубоким кариесом», который достигает корня зуба.

В случае осложнений патологического процесса, когда необходимо лечение пульпита или лечение периодонтита, мы окажем Вам экстренную медицинской помощь.

Записаться на лечение кариеса Вы можете по номеру +7 (812) 401-60-33, через онлайн-форму или консультанта на сайте.