Эффективность чистки зависит от абразивного порошка. В нашем центре используется высококачественный порошок EMS швейцарского производства, он обладает противовоспалительным эффектом.

Раствор, подающийся под давлением, быстро удаляет налёт, шлифует эмаль, возвращает зубам природный цвет и блеск. Очищаются не только доступные поверхности, но промежутки между зубами.

Этапы чистки Air Flow

Также Вы можете пройти комплексную профессиональную чистку зубов. Она включает УЗ-чистку, Air Flow, полировку и фторирование зубов.

• Во время проведения процедуры Air Flow возможен неконтролируемый разлет мелких абразивных частиц. Поэтому пациент прикрывает глаза специальными очками.
  • На губы пациента наносится вазелин, в рот вставляется слюноотсос.
  • Стоматолог с помощью прибора обрабатывает каждый зуб. Давление регулируется в зависимости от степени загрязнения.
  • На обработанные зубы наносится фторлак.
  • Также пациент получает консультацию, касающуюся ухода за зубами.

Процедуру рекомендуется проходить не реже одного раза в год.

Преимущества чистки Air Flow

Чистка зубов с помощью Air Flow — это доступно, безболезненно, быстро и очень эффективно. Методика имеет ряд преимуществ:

• Технология Air Flow не нарушает целостности эмали, на ней не образуются трещины и прочие дефекты. Поэтому после процедуры не требуется проводить реминерализацию.
  • Порошок EMS не содержит каких-либо аллергенов или других компонентов, вредных для организма.
  • На отполированных зубах медленнее появляется новый слой налёта.
  • Всего за один сеанс можно очистить все зубы.
  • Методика полностью безопасна для пациентов с кардиостимуляторами.
  • Качественная очистка зубов позволяет разглядеть кариозные изменения в зачаточном состоянии и принять меры.
  • Технология безопасна не только для зубов, но и для всей полости рта. Абсолютно безболезненная процедура займёт менее часа.

Чистку зубов рекомендуется проводить при:

• пожелтении зубной эмали, которое возникает из-за курения или употребления различных напитков, например, кофе или чая;
  • появлении первых признаков пародонтоза;
  • возникновении зубного камня;
  • необходимости чистки имплантов.

Лучше вовремя произвести чистку зубов с помощью щадящей технологии Air Flow, чем потом тратить серьёзные средства на лечение и протезирование.

Противопоказания

Пациентам, не достигшим совершеннолетия, лучше воздержаться от чистки зубов с помощью технологии Air Flow. Абразив может повредить несформировавшуюся эмаль. Также проводить процедуру не рекомендуется:

• при различных воспалениях полости рта;
  • нарушениях свёртываемости крови;
  • с заложенностью носа (пациент просто не сможет дышать при проведении процедуры);
  • при пульпите или кариесе, так как воздействие прибора может причинить сильную боль;
  • в период грудного вскармливания;
  • при туберкулёзе, астме, бронхите: даже небольшое количество соды может навредить при этих состояниях;
  • при аллергии на соду.

Порой в качестве противопоказаний могут выступать и другие заболевания, например, ВИЧ или сахарный диабет. Но здесь лучше прислушаться к рекомендациям опытного врача.

Уход после чистки

Восстановление защитной плёнки происходит всего за пару часов. В этот период следует воздержаться от чая, кофе и сигарет. В следующие два дня лучше исключить из рациона «красящую» еду, например, свёклу, ягоды, кофе.

Если чистить зубы качественной пастой дважды в день, эффект продержится до года. Также рекомендуется использовать ирригатор, он способен удалять остатки еды из самых труднодоступных мест.

Записаться на чистку зубов Air Flow Вы можете по номеру +7 (812) 401-60-33, через онлайн-форму или консультанта на сайте.