Для тех дам, которые хотят:

• Увеличить верхнюю и нижнюю губу различными техниками;
  • Подчеркнуть контур губ. Можно сделать его выразительней, если сами губы не хочется увеличивать;
  • Заполнить контур и придать ощутимую припухлость. Можно корректировать форму и исправить даже ассиметричные губы;
  • Подчеркнуть колонны фильтрума, так как с возрастом они становятся менее выразительными;
  • Сделать любую форму губ, которая подчеркнет красоту и индивидуальность пациента.

Подготовка к процедуре

Несмотря на безопасность большинства процедур, некоторым пациентам не рекомендовано увеличение губ, или даже категорически противопоказано, независимо от техники. Существуют абсолютные и относительные противопоказания.

Сочные губы для Натальи
губы бинтиком для Дианы
чудесный результат для Юлии

Перечень абсолютных противопоказаний для увеличения губ

• Заболевания иммунной системы;
  • Эпилепсия;
  • Возраст до 18 лет;
  • Заболевания эндокринной системы (дополнительно требуется консультация эндокринолога);
  • Инфекционные заболевания в стадии обострения;
  • Сахарный диабет;
  • Психические расстройства;
  • Артрит;
  • Воспалительные процессы (гайморит, зубная киста). Локальные воспаления в области губ;
  • Обострение герпеса или другого вирусного заболевания;
  • Обострение хронических аутоиммунных заболеваний;
  • Беременность и грудное вскармливание;
  • Гиперчувствительность к компонентам вводимого препарата;
  • Непереносимость гиалуроновой кислоты;
  • Если в губах уже есть наполнители. Нельзя просто взять и чуть-чуть подколоть губы. Препарат должен полностью рассосаться. Врачу сложно предсказать, какая реакция последует при взаимодействии остатков вещества с новой порцией препарата;
  • Плохая свертываемость крови;
  • Предрасположенность к образованию коллоидных рубцов.

Ряд рекомендаций, что нельзя делать перед процедурой

• Не посещать за неделю солярий, пляж;
  • Не пить кофе и препараты, содержащие кофеин;
  • За сутки до процедуры воздержаться от алкоголя;
  • За неделю до увеличения губ нужно отменить прием антибиотиков;
  • За сутки до процедуры прекратить принимать антикоагулянты;
  • Не курить в день процедуры;
  • В обработанной зоне возможны покраснения и зуд – это нормальные последствия, которые быстро уйдут. Но нельзя травмировать и трогать кожу в области инъекций.

Перед процедурой проводится консультация, врач осматривает губы, обсуждается желаемый объем, форма. Иногда пациенты сами приносят фотографии желаемых губ или мы просим показать, что они хотят. Многие девушки показывают фото своих накрашенных губ, таких, какие им нравятся.

Как действует микротоковая терапия

При проведении процедуры за весь эффект лифтинга отвечают слабые микроразряды электрического импульсного тока низкой частоты. Такой физеотерапевтический эффект воздействует сразу и на кожу, и на глубокие слои дермы, и на сосуды, и на мышцы лица. Такой слабый стресс позволяет полностью «встряхнуть» кожу: стимулировать выработку коллагена и эластина, улучшить лимфоциркуляцию, снять отечность и мышечные спазмы.

Наиболее яркий внешний эффект от микротоков — уменьшение мешков под глазами, подтяжка подбородка, разглаживание сложных морщин в носогубном треугольнике даже там, где не рекомендуется колоть Ботокс.

Как проходит процедура

Стандартная процедура микротоковой терапии занимает 30-40 минут. Лицо лежащего на кушетке пациента готовят увлажняющим лосьоном, накладывают сверху маску с коктейлем питательных веществ, к которой подключают электроды. Через электроды проводится ток, воздействующий на мышцы и кожу.

Никаких болезненных или неприятных ощущений микротоки не вызывают: максимум ощущений — это легкое пощелкивание по коже и металлический привкус во рту. Многие наши пациенты утверждают, что успевают неплохо отдохнуть на кушетке, пока идет процедура.

Записаться на выгодное предложение Вы можете по номеру 8 (812) 401-60-33, через онлайн-форму или консультанта на сайте.