Что включает наше предложение?

Предложение включает:

• прием дерматовенеролога;
  • соскоб грибковых поражений (ногти, волосы, кожа);
  • медицинский педикюр/маникюр.

Что такое грибок ногтя

Грибок на ногах – это поражение ногтевой пластины, носящее название онихомикоз. Микроорганизмы, вызывающие заболевание, лучше всего развиваются в теплой и влажной среде, поэтому онихомикоз развивается чаще на пальцах ног, нежели рук.

Этому способствуют несоблюдение личной гигиены, ненадлежащая обувь и игнорирование правил безопасности в местах общего пользования. Этот тип инфекции в основном вызывается дерматофитами, реже другими видами грибка, крайне редко – плесенью.

Онихомикоз в основном встречается у пожилых людей, чаще у мужчин, чем у женщин.

Причины возникновения грибка ногтя

Причины грибка на ногтях включают наличие различных заболеваний и проводимых лечебных процедур:

• Ожирение
  • Сахарный диабет
  • Желудочно-кишечные расстройства
  • Анемия
  • Нарушения иммунной системы
  • Гормональные нарушения
  • Расстройства системы кровообращения
  • Длительное лечение антибиотиками
  • Использование стероидов
  • Химиотерапия

Онихомикоз развивается в тепле, влажности, при ношении закрытой обуви и синтетических носков. Грибок ногтя чаще всего возникает на поврежденной ногтевой пластине вследствие пореза.

Так же грибком можно заразиться. Местами распространения онихомикоза являются сауны, бассейны, бани. Подцепить грибок можно также при ношении заношенной / чужой обуви или носков.

Обувь, которую носят во время лечения онихомикоза, лучше всего выбрасывать после лечения. Грибок на ногах можно получить путем повторного заражения.

Симптомы

У грибка на ногах симптомы не ограничиваются перечисленными ниже состояниями. Болезнь может сопровождаться неприятным запахом и воспалением. Кожа вокруг пораженных ногтей может быть красной и даже наблюдается болезненность.

• изменение цвета пластины (ногти чаще всего желтые или коричневые, но также могут стать белыми или черными),
  • кератоз ткани под пластиной (создается впечатление, что под ногтем вырос коралловый риф),
  • утолщение пластины,
  • появление борозд и складок,
  • деформация ногтя,
  • выпячивание ногтя,
  • хрупкость,
  • откалывание части пластины.

Диагностика

Обнаружение грибка происходит при микроскопическом исследовании патологического материала (соскоба). При наличии грибкового поражения обнаруживается мицелий гриба, напоминающий нити. Они могут быть тонкими и толстыми, ровными, разветвленными. Заметны и группы почкующихся спор или мицелий с почкованием.

Лечение грибка ногтя

Для быстрого и полного выздоровления необходимо как можно раньше начать лечение. В соответствии с данными лабораторной диагностики врач назначит наиболее активный и наименее токсичный препарат, чтобы предупредить возможные осложнения, побочные эффекты.

Если диагностирован грибок ногтей, лечение должно быть комплексным. Врач назначает антимикотики, наружные средства, лекарства для улучшения кровообращения и усиления роста ногтей и медицинский педикюр/маникюр.

Какие проблемы Вы можете решить в нашей клинике

Услуги специалиста необходимы при следующих патологиях.

Мозоли и натоптыши.

Мозоль – это утолщение и уплотнение ороговевших клеток поверхностного слоя кожи вследствие постоянного давления или травматизации. Чаще всего мозоли образуются на тыльной (подошвенной) поверхности стопы (на ступнях), а именно на кончиках и тыльной стороне пальцев ног, между пальцами и на подушечке большого пальца.

Натоптыши – это более глубокие изменения строения кожи стопы, не имеющие четких границ и зон (вся поверхность натоптыша одинаковая), не вызывают болевых ощущений, в отличие от мозолей.

Бородавки.

Бородавки – это исходно доброкачественные кожные наросты, которые образуются вследствие вирусной инфекции, а именно вируса папилломы человека. Чисто внешне бородавки трудно отличить от родинок и даже мозолей. Основным отличием бородавки от мозоли является то, что мозоль появляется вследствие трения, а бородавка травмируется после своего образования. Лечением бородавок занимается врач-дерматолог.

Вросший ноготь.

Вросший ноготь – это врастание ногтевой пластины в кожу по бокам ногтя, что травмирует кожу, часто вызывая гнойное воспаление околоногтевых тканей. Определить степень и назначить лечение можно на приеме у подолога.

Вальгусная деформация большого пальца стопы.

Вальгусная деформация – это отклонение первого пальца стопы от средней линии, при этом кончик пальца прижимается ко второму пальцу стопы, а сустав пальца искривляется кнаружи. Именно этот выпирающий сустав и называется в простонародье «косточкой».

Диабетическая стопа.

Диабетическая стопа (синдром диабетической стопы) – это осложнение сахарного диабета, которое включает комплекс изменений. Сахарный диабет поражает практически все ткани стопы – сосуды, нервы, суставы, кости. Ангиопатия (сужение артерий) вызывает нарушение кровоснабжения тканей стопы, что постепенно разрушает ткани, причем больные в большинстве случае не чувствуют боли.

Столкнулись с такой неприятностью как онихомикоз? Опытные специалисты нашего центра могут в точности определить вид патогена и подобрать оптимальный комплекс для лечения патологии. Все наши пациенты получают индивидуальный подход, который обеспечивает эффективный и быстрый результат терапии.

Записаться по акции Вы можете по номеру 8 (812) 401-60-33, через онлайн-форму или консультанта на сайте.