Ишемическая болезнь сердца (ИБС) одна из основных причин смертности или стойкой потери трудоспособности. Лучше выявить проблемы с сердечно-сосудистой системой до появления явных симптомов.

Предложение включает в себя прием врача-кардиолога, электрокардиограмму и УЗИ сердца (ЭхоКГ).

Основные показания к выполнению обследования

К врачу стоит записаться, если у Вас наблюдаются следующие симптомы:

• боли в области сердца, за грудиной;
  • одышка, головокружение, отечность;
  • тошнота, повышенное потоотделение;
  • синдром хронической усталости;
  • «мушки» перед глазами, шум в ушах;
  • инфаркты, инсульты или атеросклероз у ближайших родственников.

Существует мнение, что заболевания сердца касаются только пожилых людей. Но к сожалению, заболевания сердца имеют тенденцию «молодеть». Участились случаи инфарктов и инсультов после 35 лет, особенно среди мужчин (женщин репродуктивного возраста от инсульта защищает гормон эстроген).

Обследование у кардиолога

Даже если у вас нет жалоб на сердце, вы чувствуете себя прекрасно, не стоит забывать о профилактике заболеваний. Ежегодно проходите осмотр у кардиолога и специальные программы обследования.

Это поможет своевременно выявить опасное заболевание на ранней стадии, когда они хорошо поддаются терапии и коррекции.

УЗИ сердца (ЭхоКГ) для диагностики ишемической болезни сердца

Эхокардиография или Эхо-КГ, УЗИ сердца – метод ультразвуковой диагностики функционального и анатомического состояния сердечной мышцы и клапанного аппарата сердца.

УЗИ сердца относительно просто выполняется, не оказывает вредного влияния на пациента и обладает большой информативностью.

Что показывает УЗИ сердца

Как правило мы проводим Узи сердца (ЭхоКГ) для диагностики ишемической болезни сердца. А так же при обследовании по поводу болей в сердце, сердечной недостаточности, пороков сердца и воспалительных заболеваний (кардитов).

В ходе исследования диагност оценивает состояние клапанов, скорость кровотока, объем камер сердца, сократительную способность миокарда, наличие/отсутствие тромбов.

Подготовка к процедуре

Специальная подготовка к УЗИ сердца отсутствует: вы можете прийти на обследование в любой день и в любое время без каких-либо ограничений в еде и питье.

Результаты обследования ишемической болезни сердца

В результате обследования сердечно-сосудистой системы и приема врача-кардиолога вы получите:

• заключение врача, результат ультразвукового исследования, при необходимости, назначение профилактической терапии;
  • консультацию опытного специалиста и оценку риска инфаркта, образования тромба и т. д;
  • рекомендации по образу жизни, коррекции питания и вредных привычек.

Записаться на обследование сердца Вы можете по номеру 8 (812) 401-60-33, через онлайн-форму или консультанта на сайте.