Что входит входит в наше предложение?

• Газожидкостный пилинг кожи головы.

Кому стоит прийти на процедуру?

Если Вы страдаете от перхоти. У Вас тусклые и слабые волосы? Заметили, что волосы стали интенсивно выпадать? Часто моете голову, но она все равно жирная? Появились гнойники и прыщи в области волосистой части головы?

Даже если Вы заметили у себя хоть один симптом из перечисленного, то наш врач-трихолог поможет разрешить все проблемы по его профилю.

Как проходит процедура газожидкостный пилинг кожи головы

Это процесс одновременного механического и температурного воздействия на кожные покровы.

Оказывает двойное действие на кожу головы с помощью лекарственного раствора и медицинского кислорода, процедура является бесконтактной. Лечит кожу головы, решает проблему выпадения волос, улучшает состояние волосяного покрова.

Во время газожидкостного пилинга происходит не только очищение и пилинг кожи головы, но и массаж, который стимулирует кровообращение в обрабатываемой зоне.

Достоинства процедуры

• Можно выполнять в любое время года, аппарат щадящий и бесконтактный.
  • Состояние кожных покровов улучшается сразу после первого сеанса.
  • Не требуется длительного восстановления после проведенной процедуры.
  • Не травмирует кожу, проходит безболезненно, отсутствует риск заражения инфекциями, не имеет сильных возрастных ограничений.
  • Пилинг экологичен и безопасен, используются только натуральные активные вещества.

Записаться на газожидкостный пилинг головы Вы можете по номеру 8 (812) 401-60-33, через онлайн-форму или консультанта на сайте.