Новый метод в борьбе с целлюлитом

Минусы диет для похудания — это неправильно подобранная диета, возможные срывы, нарушение гормонального фона, долгий результат.

Тяжелые физические нагрузки являются более эффективными, но они подходят далеко не всем, так как это главные противопоказания при заболеваниях позвоночника, головного мозга и болезнях ЖКТ. Поэтому не всегда удается достичь желаемого результат в похудении без диет и спортзала.

Именно по этой причине многие используют такой метод похудения, как кавитация ультразвуком Липодерм.

Подробнее о безоперационной липосакции

Как работает кавитация

Воздействуя ультразвуковыми волнами, аппарат создает под кожей кавитационные пузырьки, которые далее схлопываются. После чего выделяется большое количество энергии, способствующей вытеснению жировых клеток.

Так как жировая клетка сама по себе достаточно прочная и не поддается разрушению разнообразными обертываниями, кремами для похудения и прогреваниями, то приходят к методу УЗ кавитации для удаления жира.

Липодерм кавитацию часто сравнивают с липосакцией, но в отличие от неё кавитация для похудения имеет ряд неоспоримых преимуществ.

• Во-первых, это безоперационная процедура, не требующая хирургического вмешательства и анестезии. После кавитации на теле не остается ни шрамов, ни рубцов, ни гематом, как, например, от LPG массажа.
  • Во-вторых, перед процедурой не нужно какой-либо специальной подготовки, реабилитационный период отсутствует, и сразу после сеанса можно приступить к своим обычным делам. А сама процедура занимает в среднем 30 минут, поэтому у Вас будет достаточно времени для себя и своих любимых.
  • В-третьих, не придется ждать долговременного результата, уже после первого сеанса объем жировой прослойки уменьшится на 2-3 сантиметра, очевидный эффект станет заметен уже после третьего сеанса кавитации.

На какие участки тела можно делать кавитацию

УЗ кавитацию применяют на всех проблемных зонах, включая и кавитацию живота. Кроме того, липодерм дает заметное уменьшение жировых отложений на следующих местах:

• зона «галифе», бедра и ягодицы;
  • шея и спина;
  • руки, плечи, предплечья;
  • живот, талия.

Кавитация живота
Липодерм кавитация

Противопоказания

Как и любая аппаратная процедура, кавитация имеет свои противопоказания. К ним относят:

• инфекционные заболевания, в том числе ОРВИ, ОРЗ, грипп, вирусные инфекции;
  • гинекологические заболевания;
  • ослабленная иммунная система;
  • сердечно-сосудистые заболевания;
  • заболевания крови;
  • гипертония;
  • заболеваний почек, печени;
  • мочекаменная болезнь;
  • гепатит;
  • аллергические язвы, сыпь, раны на коже;
  • остеопороз;
  • онкология;
  • период менструации у женщин;
  • повышенная температура, озноб;
  • вегето-сосудистая дистония;
  • беременность и период лактации.

К выше описанному, специалисты также относят такие противопоказания, как обезвоживание организма, нарушения работы печени, сахарный диабет и многие другие.

Поэтому, перед проведением кавитации обязательна консультация терапевта или лечащего врача для определения Ваших противопоказаний к процедуре.

Как часто и с какого возраста можно делать кавитацию

Кавитация строго запрещена подросткам, рекомендуемый возраст для проведения УЗ кавитации — с 20 лет.

Курс кавитации зависит от состояния организма и от пожеланий пациента. В среднем, это 5-7 процедур. Кавитацию лучше делать с периодичностью раз в 7-10 дней.

Такой период необходим для выведения из организма продуктов распада жировых клеток и для восстановления процессов обмена веществ.

Сам же курс, но с наименьшим количеством процедур, рекомендуется повторять раз в полгода для закрепления результата. Часто кавитацию делают вместе с другими корректирующими процедурами: RF лифтингомобертываниямипрессотерапиеймиостимуляцией

Для более быстрого достижения желаемого эффекта можно подключить курс антицеллюлитного или лимфодренажного массажа.

Кавитация в медицинском центре «Инфинити»

В медицинском центре «Инфинити» кавитация проводится на современном аппарате Lipoderm.

Аппарат хорошо зарекомендовал себя на косметологическом рынке и получил отличные отзывы о кавитации от наших клиентов.

Чтобы записаться на кавитацию в СПб   позвоните по указанному номеру телефона или через онлайн форму на сайте. Ждем вас в нашем центре в Санкт-Петербурге по адресу Московский проспект, дом 111.