loupe

Наркотические вещества

Скрининговое исследование на предмет наличия наркотических, психотропных, сильнодействующих веществ и их метаболитов

3900  ₽

Определение наркотических, психотропных и сильнодействующих веществ в волосах или ногтях (предварительный и подтверждающий тесты)

7015  ₽

Определение наркотических, психотропных и сильнодействующих веществ в крови или моче (предварительный и подтверждающий тесты)

3800  ₽

Определение уровня этилового алкоголя, количественно (кровь, моча)

1530  ₽

Определение наличия суррогатов алкоголя, летучих токсических веществ и компонентов технической жидкости, качественно (кровь, моча)

2300  ₽

Определение никотина и его метаболита (котинин) в моче

5480  ₽

Скрининговое исследование мочи на предмет наличия наркотических веществ и их метаболитов (морфин, метамфетамин, кокаин, марихуана)

1445  ₽

Анализ мочи "Вредные привычки": алкоголь, никотин, психотропные и наркотические вещества, психоактивные лекарственные вещества

4020  ₽

Определение никотина и его метаболитов (котинин, 3-гидроксикотинин, норникотин, анабазин) в моче

3010  ₽

Определение никотина и его метаболита (котинин) в слюне

2640  ₽

Бисфенол А, триклозан, 4-нонилфенол (токсины из пластмасс, гигиенических средств, моющих средств, элементов упаковки продуктов питания) в моче

2600  ₽

Определение наличия летучих токсических веществ в моче

default-form

Заполните форму и наш специалист свяжется с Вами
для уточнения даты и времени

This site is protected by reCAPTCHA and the Google
    Privacy Policyand Terms of Service apply.