Причины возникновения и развития заболевания.

Провоцирующими факторами возникновения невромы Мортона можно отнести такие, как безмерная нагрузка на переднюю часть стопы, которая может быть связана с ношением узкой обуви, обувь на высоком каблуке или совсем без него, плоскостопие, избыточный вес, доброкачественные опухоли в области стоп, хронические инфекции, травмы и т.п.

Симптомы невромы Мортона.

Изначальные симптомы могут проявлять себя как болезненные ощущения в области стопы, онемение, слегка заметные покалывания, иногда боль может отдавать в пальцы. Сигналы могут затихать и вновь возвращаться даже через пару лет. По мере развития невромы, боль становится сильнее, носить обувь становится невозможным совсем. Если процесс запущен, у человека меняется походка, могут появиться другие осложнения, которые способны нарушить двигательную активность.

Диагностика и лечение в Санкт- Петербурге.

На приеме врач изучает симптоматику, форму и очертания стопы, совершает фронтальное сжатие. Сильные боли в этот момент означают неврому и требует уже операцию.

Помимо осмотра, для подтверждения диагноза невриномы, пациент проходит рентген стопы; биопсию. Дополнительно может быть назначено МРТ, если у врача остались сомнения или УЗИ, с помощью которого можно проследить за кровотоком и состоянием мягких тканей.

Операция при невроме Мортона в нашем медицинском центре “Инфинити”

Часто происходит так, что ситуацию не помогают исправить консервативные способы. Лечащий врач назначает оперативное вмешательство. Методы удаления невромы: резекция образования либо рассечение межплюсневой связки. В обоих случаях вмешательства проводятся в амбулаторном режиме. Рассечение связки более щадящая операция, длится около 15 минут. Уже спустя пары часов, пациенту разрешено ходить. Из неприятных моментов можно выделить то, что после данной процедуры возможны рецидивы. К наиболее эффективным методам относят удаление пораженного нерва.

Обращаясь к нам, вы получаете гарантию аккуратного, а главного безопасного оперативного вмешательства. В нашем центре работают только профессионалы своего дела, которые заботятся о вашем здоровье.