Существует два вида операции данного типа:

• С помощью специальных крючков выполняется удаление венозных узлов через небольшие разрезы на коже;
  • Удаление поврежденных вен через малозаметные  проколы. Метод по Мюллеру не требует наложения швов, границы проколов стягиваются медицинским пластырем.

Подготовка и ход операции

К клинике “Инфинити” врач- флеболог проведет консультацию и УЗИ вен нижних конечностей. Таким образом можно точно увидеть сосредоточение искаженных вен и сосудов, правильно подобрать метод лечения.

Перед операцией необходимо пройти ряд стандартных анализов:

• общие мочи и крови;
  • на инфекции (ВИЧ, сифилис, гепатит);
  • коалурограмму;
  • ЭКГ.

Процедура выполняется под местной анестезией. Обезболивающий препарат вводят непосредственно в область, промаркированную врачом. Болевые ощущения мало заметны. Далее через проколы, величина которых до 2мм, флебэктомическим крючком поддевают и удаляют пораженное место. Для удаления сосудов используют специальные зажимы и шпатели. Вся операция длится порядком 20- 40 минут.

Восстановление после минифлебэктомии

После операции пациент находится под наблюдением врача 1- 2 часа, далее можно отправляться домой и жить полноценной жизнью. В помощь к реабилитации флебологи рекомендуют носить компрессионное чулки днем, а на ночь можно снимать. Белье стоит начать носить за неделю до операции, так как новое белье сразу после операции натянуть будет сложнее. Отказаться от походов в баню и сауну придется на пару недель. Занятия спортом тоже придется отложить, но не надолго, до 2х недель. Можно заниматься лечебной гимнастикой, активно ходить. Примерно, через месяц после операции, стоит посетить своего лечащего врача для осмотра и отследить динамику.

Противопоказания к минифлебэктоми

Существует ряд противопоказаний к процедуре:

• Беременность;
  • Тромбоз глубоких вен;
  • Воспалительные, инфекционные процессы в локации проведения операции;
  • Низкая или высокая свертываемость крови;
  • Выраженная отечность.

Пораженные места сложно удалять на лодыжке и в подколенной зоне. Это связано с тем, что кожа там более чувствительна и есть большой риск травмировать.

Показания к минифлебэктомии

В клинике “Инфинити” Санкт- Петербург врачи- флебологи удаляют варикозные расширения сосудов при наличии симптомов, таких как варикоз любой стадии; варикозные деформации перфорантных вен. Так же операцию проводят при восходящем тромбофлебите.

Стоимость операции

Стоимость хирургического вмешательства напрямую зависит от стадии варикоза, объема вмешательства (протяженности поражения). Точную сумму можно будет узнать на первичном приеме после тщательного осмотра и УЗИ вен. Записаться на прием к нашим специалистам можно по телефону 8-812-401-60-33 или заполнить форму ниже.