Показания и противопоказания

Обрезание может проводится как по медецинским показаниям, так и по собственному желанию пациента сделать обрезание (религиозные взгляды или ради эстетических предпочтений). К медицинским показаниям в урологии относят:

• Фимоз — заболевание при котором из за сужения крайней плоти оголение головки полового член либо доставляет дискомфорт или боль, либо вовсе не возможно
  • Парафимоз — острое состояние, при котором требуется неотложная хирургическая помощь, возникает также в случае сужение крайней плоти, только в отличии от фимоза, отсутствует возможность закрыть головку, так как сужение произошло в открытом положении
  • Арофилактика инфекционных заболеваний
  • Баланит, постит и баланопостит — инфекционное воспаление головки, крайней плоти или и того и другого. Если переходит в хроническую стадию — показано обрезание
  • Лечение преждевременной эякуляции у мужчин после 18 лет

Серьёзных противопоказаний для того, чтобы сделать обрезание нет, но в некоторых случаях операцию всё же придётся отменить, например, при острых стадиях инфекционных заболеваний. Поэтому предварительно необходимо провести консультацию со специалистом и сдать все необходимые анализы.

Период реабилитации

Так как в клинике “Инфинити” для обрезания в качестве скальпеля используется лазер, то период реабилитации сокращается, а болевой синдром после процедуры резко снижается или полностью отсутствует. Сама операция длится не более 30 минут, после проведения которой уже вечером пациент отправляется домой. Полное заживление происходит до 14 дней, однако воздерживаться от полового контакта рекомендуется 3-4 недели.

Возможные осложнения

Как и при любой операции возможны осложнения. Избежать их очень просто, нужно внимательно подходить к выбору клиники и специалиста для проведения обрезания крайней плоти в Санкт-петербурге, а также соблюдать гигиену и рекомендации врача по послеоперационному уходу.

Методы проведения циркумцизии

Существуют различные методы проведения обрезания крайней плоти. Они отличаются в выборе места иссечения кожи и количества. Метод подбирается индивидуально, о том какой и почему будет использован в Вашем случае — расскажет врач клиники “Инфинити”. Также отличается инструмент с помощью которого проводится обрезание. Это может быть скальпель или лазер. Использование лазерного  способа Считается наиболее щадящим. При лазерной циркумцизии существенно снижается болевой синдром после проведения операции, при этом цена от традиционного способа отличается не сильно.

Как проходит обрезание?

В медицинском центре “Инфинити” в Санкт-Петербурге вся процедура выполняется при необходимой подготовке, диагностика выполняется на современном оборудовании, используется только качественная анестезия и самый щадящий метод обрезания при помощи лазера, что существенно снижает болевой синдром после операции и позволяет избежать осложнений. Обрезание крайней плоти проводят опытные и высококвалифицированные специалисты отделения урологии, которые проведут процедуру безболезненно и безопасно. При этом цена остаётся доступной.

Получить ответы на вопросы, записаться на консультацию и узнать точную стоимость Вы можете заполнив онлайн-форму или позвонив по телефону.