Преимущества и недостатки инстилляции уретры

Благодаря местному действию процедура имеет высокую эффективность, что является её основным преимуществом, часто случается так, что другие способы становятся не эффективны.

К недостаткам данной процедуры можно отнести инвазивность — при введении лекарства и катетера могут возникать дискомфортные и незначительные болевые ощущения, которые проходят уже через 1-2 минуты после окончания процедуры.

В каких случаях необходимо делать инстилляцию уретры?

Наиболее распространенным случаем назначения инстилляции уретры у женщин являются ранний срок беременности или необходимость лечения цистита. Инстилляция уретры у мужчин чаще всего назначается при простатите. Также данная процедура назначается для лечения воспалительных и инфекционных заболеваний органов нижних отделов мочеполовой системы или с целью заживления ран.

Противопоказания инстилляции

Список противопоказаний у данной процедуры достаточно мал, например, к ним относят острую стадию инфекционных заболеваний, анатомические особенности и наличие травм.

Подготовка и проведение инстилляции уретры

Инстилляция уретры не требует особой подготовки. Единственной рекомендацией является опорожнение мочевого пузыря. Также предварительно проводится тест лекарственного препарата, чтобы убедится, что он не вызывает аллергию.

Процедура проходит быстро, но может доставлять дискомфортные ощущения, жжение или незначительную боль, которые проходят через 1-2 минуты после окончания процедуры. В медицинском центре “Инфинити” на катетер предварительно наносится анестезирующий гель с целью исключения даже небольших болевых ощущений.

Стоимость услуги инстилляции уретры

При выборе клиники в Санкт-Петербурге необходимо ориентироваться не только на цену услуги. Крайне важно, чтобы все процедура была произведена правильно и не привела к осложнениям.

В медицинском центре “Инфинити” в Санкт-Петербурге инстилляция уретры выполняется при необходимой подготовке, предварительная диагностика выполняется на современном и качественном оборудовании. Саму процедуру проводят опытные и высококвалифицированные специалисты, которые проведут процедуру правильно и с минимальным дискомфортом. При этом цена остаётся доступной.

Получить ответы на вопросы, записаться на консультацию и узнать точную стоимость Вы можете заполнив онлайн-форму или позвонив по телефону.