Преимущества и недостатки инстилляции уретры

Благодаря местному действию процедура имеет высокую эффективность, что является её основным преимуществом, часто случается так, что другие способы становятся не эффективны.

К недостаткам данной процедуры можно отнести инвазивность — при введении лекарства и катетера могут возникать дискомфортные и незначительные болевые ощущения, которые проходят уже через 1-2 минуты после окончания процедуры

В каких случаях необходимо делать инстилляцию мочевого пузыря?

Наиболее распространённым случаем назначения инстилляции мочевого пузыря у женщин являются ранний срок беременности или необходимость лечения цистита. Инстилляция мочевого пузыря у мужчин чаще всего назначается при простатите. Также данная процедура назначается для лечения воспалительных и инфекционных заболеваний органов нижних отделов мочеполовой системы или с целью заживления ран.

Противопоказания инстилляции

Список противопоказаний у данной процедуры достаточно мал, например, к ним относят острую стадию инфекционных заболеваний, анатомические особенности и наличие травм.

Подготовка и проведение инстилляции мочевого пузыря

Инстилляция мочевого пузыря не требует особой подготовки. Единственной рекомендацией является опорожнение мочевого пузыря. Также предварительно проводится тест лекарственного препарата, чтобы убедится, что он не вызывает аллергию.

Процедура проходит быстро, но может доставлять дискомфортные ощущения, жжение или незначительную боль, которые проходят через 1-2 минуты после окончания процедуры. В медицинском центре “Инфинити” на катетер предварительно наносится анестезирующий гель с целью исключения даже небольших болевых ощущений. В некоторых случаях перед введением лекарственных препаратов мочевой пузырь предварительно промывают специальным раствором

Сколько стоит инстилляция мочевого пузыря?

При выборе клиники в Санкт-Петербурге необходимо ориентироваться не только на стоимость услуги. Крайне важно, чтобы все процедура была произведена правильно и не привела к осложнениям.

В медицинском центре “Инфинити” в Санкт-Петербурге инстилляция мочевого пузыря выполняется при необходимой подготовке, предварительная диагностика выполняется на современном и качественном оборудовании. Саму процедуру проводят опытные и высококвалифицированные специалисты, которые проведут процедуру правильно и с минимальным дискомфортом. При этом стоимость услуги остается доступной.

Получить ответы на вопросы, записаться на консультацию и узнать точную стоимость Вы можете заполнив онлайн-форму или позвонив по телефону.