Показания к аспирационной биопсии эндометрии (Пайпель-биопсия) :

• новообразования неизвестного происхождения;
  • подготовка к хирургическому вмешательству;
  • нарушения или отсутствие менструального цикла;
  • неясного происхождения бесплодие;
  • хронический эндометрит;
  • онкологические заболевания;
  • подготовка к ЭКО (экстракорпоральное оплодотворение);
  • контроль слизистой матки в соответствии с фазами цикла;

Доступная цена на исследование эндометрия позволяет повторять диагностику несколько раз для более точного результата или контроля эффективности терапии, которую назначает врач.

Противопоказания к процедуре

Пункцию матки осуществляют только после выявления врачом гинекологом четких показаний, которые указывают на необходимость обследования. Хоть процедура и безболезненна, ряд противопоказаний все таки есть.  Чаще всего  невозможно провести Пайпель- биопсию по следующим причинам:

• беременность;
  • острые инфекционные заболевания;
  • воспалительные процессы половых органов;
  • нарушения свертываемости крови.

Подготовка к забору с помощью пайпеля

Биопсия может быть выполнена амбулаторно в нашем медицинском центре Спб “Инфинити”. День забора материала назначает акушер- гинеколог, после того как ознакомится с вашими анализами. Для положительного решения пациенту нужно сдать мазок на наличие или отсутствие инфекций, ряд анализов крови, в том числе на свертываемость, анализ мочи, УЗИ органов малого таза, коагулограмму.

Как проводится биопсия эндометрия

Сама процедура проводится с использованием местного обезболивающего матки, чтобы максимально избежать неприятных ощущений. Врач акушер- гинеколог пайпелем отсасывает небольшой участок ткани для дальнейшего исследования в лаборатории. В течении пары часов, если пациентка хорошо себя чувствует, может отправляться домой. Как правило, один- два дня кровянистые выделения проходят. Тянущая боль внизу живота проходит уже к концу первого дня после манипуляций.

Чтобы избежать осложнений после процедуры

В следующие два дня рекомендуется половой покой, отказаться от  приема ванны, использование тампонов и вагинальных форм лекарственных препаратов.

Результаты исследований

Образцы биоптата направляют в петербургскую лабораторию для гистологического исследования. Результат в клинику поступает в течении 10-14 дней. Далее врач готовит заключение, на основании которого сможет точно назвать диагноз, выявить причины патологического состояния пациентки или проследить за динамикой терапии.

Где пройти обследование в Санкт-Петербурге

В медицинском центре “Инфинити” можно безопасно и без очередей пройти обследование, сдать предварительные анализы и сделать биопсию. Уточнить стоимость можно сайте центра в разделе “Прайс” или записаться на консультацию врача гинеколога можно по телефону, а также заполнить форму  “Обратная связь” и наш администратор для уточнения даты и времени.